Ведущий мост Sitrak, Howo серии MCY представляет собой центральный одноступенчатый главный редуктор. Для одноступенчатого ведущего моста серии MCY13 могут быть использованы межосевой и межколесный дифференциалы. Шестерни главного редуктора выполнены из зубьев Olikang. Оснащённый масляным фильтром, c барабанным или дисковым тормозом, двойной мембранной тормозной воздушной камерой и может быть оснащена ABS.
Периодическое техническое обслуживание заднего моста происходит в зависимости от типа транспортного средства и его условий эксплуатации:
- Автомобиль для перевозки на дальние расстояния (например седельный тягач Sitrak CH7):
1) 100 000 километров или 12 месяцев в условиях высокой скорости;
2) 60 000 км или 6 месяцев в общем состоянии;
3) 40 000 км или 6 месяцев в условиях тяжѐлой нагрузки*;
В зависимости от того, что наступит раньше.
- Коммунальное транспортное средство, городское транспортное средство, транспортный самосвал и автобетоносмеситель (например самосвал Howo T5G):
1) 40 000 км.
2) 20 000 км. или 6 месяцев, в условиях тяжелой нагрузки*
В зависимости от того, что наступит раньше.
*Под тяжелыми условиями работы/нагрузки понимаются серьезные перегрузки, плохие дорожные условия и большое количество пыли во время движения автомобиля
Масло для технического обслуживания необходимо использовать указанное компанией Sinotruk. В данный момент компания рекомендует использовать трансмиссионное масло SITRAK Oil Powerful Support GL-5 вязкостью 80W90, либо любое трансмиссионное масло в соответствии с классификацией по API - GL-5 вязкостью 80W90.
Объем масла для технического обслуживания:
Модель заднего моста |
Вид моста |
Количество масла |
MCY11 |
Средний мост |
17,5 л. |
MCY11 |
Задний мост |
12 л. |
MCY13JES, MCY13BES |
Задний мост |
14,5 л. |
MCY13Q |
Задний мост |
14,5 л. |
MCJ13BG, MCJ13JG |
Задний мост |
14,5 + 2 л. |
MCJ13BG, MCJ13JG |
Средний мост |
18 + 2 л. |
|
|
|
Проверяйте уровень масла каждые 10000 - 15000 километров или ежемесячно.
· Меняйте смазку на втулке распределительного вала каждые 80 000 км пробега или ежегодно.
· Всегда проверяйте и удаляйте грязь и пыль с вентиляционной пробки кожуха заднего моста, а также пробку маслоналивного отверстия и маслосливную пробку.
При обнаружении просачивания и течи масла своевременно затягивайте или заменяйте пробку.
· С учетом большого крутящего момента, передаваемого фланец полуоси, и воздействия ударной нагрузки, необходимо регулярно проверять крепление полуосевого болта, чтобы предотвратить разрыв полуосевого болта из-за его рыхления